МБОУ "Школа № 40"
г.Рязань
  • Повышение квалификации

    В соответствии с законодательством об образовании прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки является и правом, и обязанностью педагогических работников. Необходимость обучения педагогов по тем или иным программам дополнительного профессионального образования возникает по разным причинам: в силу требований ФГОС, в связи с несоответствием имеющейся квалификации профилю работы в должности, перед прохождением аттестации.

    Повышение квалификации

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

    •  развитие их профессиональной компетентности;
    • формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;
    • формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

    • Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;
    • Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
    • Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
    • Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.
    Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника. Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования. К задачам повышения квалификации педагога можно отнести: Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик; Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности; Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности; Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

    Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
    Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 01.02.2023).
    Основные цели повышения квалификации педагогических работников: – развитие их профессиональной компетентности; – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов; – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника. Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования. К задачам повышения квалификации педагога можно отнести: Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик; Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности; Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности; Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

    Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
    Колиниченко, А. В. Повышение квалификации педагога / А. В. Колиниченко, А. В. Колиниченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 552-554. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 01.02.2023).

    Виды и формы повышения квалификации

    На сегодняшний день есть большое число организаций, которые реализуют дополнительное образование.

    • на базе высших образовательных учреждений;
    • образовательные программы, продолжительность которых не превышает двадцати часов;
    • дистанционные образовательные программы.

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа;
    • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов;
    • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    -
    Длительность курса
    36 часов

    Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учителей начального общего, основного общего образования к реализации требований обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО. Программа состоит из двух модулей и итоговой аттестации.

    ОГБУ ДПО «РИРО»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie