МБОУ "Школа № 40"
г.Рязань
  • Название коллегиального органа управления

    Общее собрание работников Школы

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

     1. определение:

    • основных направлений образовательной деятельности ОО;
    •  списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    •  путей дифференциации образовательного процесса;
    •  форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
    •  содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучениюобучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.
    • в 00 в течение учебного года (при необходимости);
    •  путей совершенствования воспитательной работы;

    2. осуществление:

    •  опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
    •  выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
    • функционирования системы мониторинга в ОО;
    • контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
    •  социальной защиты учащихся;

      3.  рассмотрение:

    • вопроса о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
    • отчетов педагогических работников;
    • докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОО по вопросам образования;

    4.  утверждение:

    •  планов своей работы;
    5. принятие решений о:
    •  продолжительности учебной недели;
    •  проведении промежуточной аттестации учащихся;
    • допуске учащихся к итоговой аттестации;
    • предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
    • переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
    • выдаче соответствующих документов об образовании;
    • награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
    • поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;

    6.  представление:

    • интересов 00 в государственных и общественных органах (совместно с директором);
    • в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основными функциями Совета являются:

    • Реализация в ОО государственной политики в сфере образования.
    • Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
    • Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
    • Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
    • Разработка содержания работы по общей методической теме ОО; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    • Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.

    Содержание работы органа управления

    Совет работает по плану, утвержденному директором ОО.

    Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в учебный модуль (четверть).

    Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании Совета более половины его членов. При необходимости Совет может привлекать для работы на свои заседания любых специалистов.

    Решения принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос его председателя, В случае несогласия председателя с решением Совета, он выносит вопрос на

    рассмотрение муниципального органа управления образованием.

    Председателем Совета является директор (лицо, исполняющее его обязанности), который руководствуясь должностной инструкцией председателя педагогического совета:

    • ведет заседания Совета;
    • организует делопроизводство;
    • обязан приостановить выполнение решений Совета или наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам 00.

    Свою деятельность члены Совета осуществляют на безвозмездной основе.

    Для ведения делопроизводства Совет из своих постоянных членов избирает сроком на 1 год секретаря, который в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией секретаря педагогического совета.

    Секретарю Совета за выполнение должностных обязанностей может быть установлена компенсационная выплата в соответствии с Положением об оплате труда.

    Состав органа управления

    Апарина Валентина Ивановна.
    Учитель ИЗО и технологии
    Изобразительное искусство, Технология
    Баклагина Светлана Константиновна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Барышева Юлия Юрьевна.
    Учитель химии
    Беленикина Лариса Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Бойцова Татьяна Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Егорова Анна Вячеславовна.
    Учитель информатики
    Информатика
    Егорцева Ксения Игоревна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Еремина Елена Ивановна.
    Учитель биологии
    Биология
    Козлова Татьяна Николаевна.
    Учитель музыки
    Музыка
    Комракова Наталья Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Королева Кира Николаевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Котанс Алина Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Котляр Марина Андреевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Крупицина Елена Викторовна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Куранова Наталья Борисовна.
    Учитель начальных классов
    Лагутина Галина Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Лачина Наталья Николаевна.
    Учитель родного языка
    Родной язык
    Лось Ирина Иосифовна.
    Учитель начальных классов
    Маркова Ольга Петровна.
    Учитель начальных классов
    Осипова Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie