МБОУ "Школа № 40"
г.Рязань
  • «РОССИЯ – МОИ ГОРИЗОНТЫ». «РОССИЯ В ДЕЛЕ» (ЧАСТЬ 1). ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА №2 «МОИ ОРИЕНТИРЫ»

    Сегодня на занятии классные руководители с учениками базового уровня профминимума обсудим несколько интересных отраслей: импортозамещение, авиастроение, судовождение, судостроение, лесная промышленность.
    «РОССИЯ – МОИ ГОРИЗОНТЫ». «РОССИЯ В ДЕЛЕ» (ЧАСТЬ 1). ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА №2 «МОИ ОРИЕНТИРЫ».

    Сегодня на занятии классные руководители с учениками базового уровня профминимума обсудим несколько интересных отраслей: импортозамещение, авиастроение, судовождение, судостроение, лесная промышленность.

    Возможно, они увлекут школьников и помогут найти дело их жизни. Педагоги считают, что важно понимать, к чему лежит душа ребенка, какая профессия будет востребована в нашей стране и пользоваться спросом. И в этом помогают такие занятия занятия. Они знакомят учеников с невероятно разнообразным миром профессий.

    А участникам проекта «Билет в будущее» (основной уровень профминимума) рекомендовалось пройти диагностику «Мои ориентиры».

    На занятии классные руководители  и педагоги-навигаторы обсудили результаты диагностики:

    • Определили, что такое готовность к выбору профессии и как ее можно повысить.

    • Разобрали, как использовать результаты теста «Мои ориентиры».

    • Поговорили об умении делать выбор и попытались понять, что важно сделать для совершения обдуманного выбора.

    Выбор профессии – это выбор ребенка и его решение. Ему могут помогать, советовать, подсказывать, но окончательное решение за ним.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике